Как создать мерч, который понравится всем

Сделать бренд узнаваемым и популярным, привести в компанию новых клиентов,
заработать на громкой теме или имени – все эти цели объединяет мерч – уникальный текстиль, наделенный опознавательной символикой и созданный специально для конкретной компании или человека.

Люди продолжают ценить индивидуальность и ограниченные партии, поэтому мерч давно превратился из рекламы и заработка в способ сделать жизнь ярче. Многие компании стремятся создать свой мерч, а мы им в этом помогаем.
Можно ли зарабатывать на продаже мерча?
  • 1
    Реклама
    Брендированные вещи – это мобильная реклама, которая сама находит целевую аудиторию. А если вещь классная и стильная, то ее владелец без
    слов расскажет о бренде друзьям, родным, коллегам. Такая реклама обходится
    дешевле, чем таргет, аренда площадки или сайт: мерч создать достаточно один
    раз, а работает он годами.
  • 2
    Лояльность
    Люди охотно откликаются на креатив, и если в мерч заложена история, он быстро завоюет расположение, поднимет настроение и положительно повлияет на репутацию компании. Поэтому если вы не знаете, как сделать свой мерч, имеет смысл обратиться к специалистам, которые «завернут» ваш рекламный посыл в прикольную идею.
  • 3
    Увеличение охвата
    Мерч работает везде. Популярный блогер может провести эфир в футболке с вашим логотипом и ее увидят тысячи зрителей, часть из которых наверняка обратит внимание на нужную деталь. А дальше – дело техники.
Чаще всего производят мерч двух видов: для корпоративных клиентов и для медиаперсон – блогеров, политиков, певцов, например, мерч Моргенштерна.
Мерч для компаний – отличный способ выразить признательность сотрудникам, партнерам и клиентам. Крупные компании выпускают брендированные коллекции не только для своих, но и для всех желающих, используя одежду и сумки в качестве подарков в конкурсах и розыгрышах. И люди с удовольствием все это носят.
мерч фото
мерч фото
мерч фото
Личными брендами блогеров тоже никого не удивишь: они регулярно презентуют собственные коллекции. Наверняка все слышали о мерче А4 – брендированной продукции популярного блогера Влада Бумаги, который выпускает вещи под своим именем. Мерч Влада довольно прост, но популярен. Посмотрите на мерч Эдисона и прочих известных людей: они гонятся не за вычурностью, а за продуманностью. И это работает. Мы следуем тем же принципам: на первом месте идея и качество исполнения.
Мы знаем, как вам помочь

Тем, кто не знает, как создать свой мерч одежды, мы предлагаем свои услуги: наши дизайнеры разработают концепт и предложат варианты исполнения. Мы не боимся экспериментировать, используя в работе всевозможные материалы и техники нанесения рисунка. По отзывам клиентов, мы неплохо справляемся со свое задачей, так что добро пожаловать в нашу компанию, если излишняя популярность вас не пугает.
Вам понравилась статья?