Фирменный стиль.

Как грамотно брендировать
коллекцию одежды.

По порядку о брендинге трикотажа.
Атласные, жаккардовые бирки и печатный брендинг.

1. Самый мой любимый тип брендирования – внутренний (потайной)
Это атласные бирки внутри изделия. Любимый потому, что он вшивается в шов изделия обычно внутрь, а это означает, что Вы произвели сами эту партию! Понимаете? Это реально ваша линейка одежды. И внутренняя атласная бирка - это прямое тому подтверждение. Это мой манифест всем, кто при заказе пошива тиража отказывается от внутренней бирки. Помимо технической информации об уходе, что тоже немаловажно, там располагается ваш логотип. С той минуты, как вы заказали атласную бирку и вшиваете ее внутрь - вы полноценный одежный бренд. Не забывайте об этом при планировании цены выхода для своего изделия.
Средняя стоимость атласных бирок 7 000 руб./ партия (1200 шт.).

Пример:
Внутрення атласная бирка
2. Жаккардовая бирка
Внешняя, увесистая бирка. Из плотной ткани. Пришивается только к внешним швам, ее видят люди - считывая информацию о вашей марке. Жаккардовая бирка - необходимый атрибут любой коллекции одежды. Делаешь одежду - покупай бирки.
Производится партиями от 1000 шт., средняя стоимость - 9 900 руб.

Пример:
Жаккардовая внешняя бирка
3. Печатный брендинг
Третий, пожалуй, самый бюджетный вариант. Можно наносить на готовое изделие ровно столько штук, сколько нужно. Методом шелкографии. Печатайте свой логотип, адрес сайта, что Вам нужно и, конечно, знаки ухода (если вы решите сдать вещи на реализацию или в оффлайн магазин, то обычно состав ткани и знаки ухода являются обязательным условием). Место нанесения - внутри изделия у горловины, но можно также с внешней стороны. Считаем по принципу - чем меньше цветов и больше штук, тем дешевле. Обычно мы делаем в 1 цвет и 1 прокат. Посчитать цену можно по стандартному прайсу шелкотрафаретной печати.

Пример:
Одноцветное брендирование
4. Штучный печатный брендинг
Есть еще один секрет экономичного бренидрования для тех, кто не делает партию, а печатается по запросу на готовом. Как вы уже заметили шелкография - более дешевый тиражный способ, а цифра единичный, но дорогой. Есть еще 1 способ нанесения - термотрансфер (речь идет именно о брендинге). Почему мы его не используем для печати тиражей, я расскажу отдельно и позже, а вот для брендирования он отлично подходит. Наша задача: в 1 цвет нанести логотип на готовое изделие. Тогда мы печатаем шелкографией, но на специальной бумаге ваш логотип, а потом, непосредственно при печати вашего изделия, с помощью термопресса переносим эту картинку на изделие. Примерная стоимость одноцветного нанесения 6*6 см, тираж 100 шт. - 3000 руб. Срок 3-4 дня. Правда, клева? =)

Пример:
Штучный печатный брендинг
5. Брендинг упаковки
Каким бы способом вы не печатались и не шились, вы всегда можете успеть забрендировать готовое изделие наклейкой на пакет, упаковку или само изделие. И тут я укажу название нашего сайта, так как только мы делаем наклейки от 10 шт., день в день. Заказ можно сделать тут, сумма на тираж, конечно, дешевле. Ни одна типография такого не делает. Поставьте эту страничку в закладки. Пригодится и не раз

Пример:
Брендинг упаковки
Я поделилась своим опытом и описала примеры брендинга начиная с самого презентабельного, если вы прочтете статью снизу вверх, то получится рейтинг от дешевого способа к более дорогому. Я знаю, что среди Вас есть те, кто только планируют что-то произвести и те кто, уже делал. А какой способ выбрали Вы и почему (это будет хорошим подспорьем для тех, кто только планирует заказ). И если вы только присматриваетесь, но хотите уточнить детали. Пишите свои вопросы тоже в комменты - обсудим!?
Вам понравилась статья?